5 января 2011 г.

Алби бэк :)

Здравствуйте! Пришел Новый год , с чем я всех и поздравляю ,желаю всем мира и радости и огромной трудоспособности , также прошу прощения у всех кому не ответил,а не ответил по причине невежества знания интернета,с начала года возобнавляю свой блог,ждите новые фото из моей новой мастерской,которую я сделал у себя дома ,на днях ,мы начинаем пошив первой партии обуви в новом коллективе который недавно образовался, и вот в следующем посте я познакомлю Вас с моими соработниками и той обувью которую мы будем отшивать на новой,но весьма интересной,на мой взгляд, колодке
которая в принципе уже была оцененна некоторыми моими заказчиками.Ну а это некоторые мои работы за время моего отсуствия.












15 комментариев:

  1. Виталий, очень рад, что вы возобновляете ваш блог! Мне будет очень интересно увидеть ваши новые посты в вашем блоге. Поздравляю вас с новой мастерской и новым коллективом. Желаю всем вам успехов в вашем увлекательном ремесле.

    Фотографии очень вдохновляющие. Видно, что вы время даром не теряли... Неужели это все можно делать руками? Мне вот очень интересно можно ли сделать такое в домашних условиях, и какое минимальное оборудование для этого нужно?

    С нетерпением буду ждать ваших новых постов. С наступившим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец то новые посты, заждался. Честно говоря скептически отношусь к отечественному индпошиву, все что видел в основном кособокое какое то, косые строчки, а деньги немалые. Этой темой интересуюсь давно поскольку являюсь счастливым обладателем обуви 38 размера:) Впервые мне понравилось. Вы собирались вроде бы в Москву переезжать? Может лучше в Киев? Нам такие люди нужны!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за теплые слова,вся эта обувь сделана с помощью ножа и молотка на коленках,но я приобрел некоторые станки для повышения качества и производительности которые чуть позже покажу в работе.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за приглашение,период поиска лучшей доли я перерос, в Москву ни за какие коврижки, в общем где родился там и пригодился, кстати первые 6 пар планирую выставить в магазине который продает костюмы Вашего земляка Михаила Воронина.

    ОтветитьУдалить
  5. Есть вещи от Воронина пошитые на заказ, гораздо лучше магазинных. Хочу обувь как у вас на картинках но боюсь не осилю финансово, от скольки денюжек начинается цена?

    ОтветитьУдалить
  6. От 6 т.р. например как черные оксфорды без ранта,и плюс расходы за пересылку.

    ОтветитьУдалить
  7. Виталий, вы вселяете в меня надежду... Если такая красота делается "на коленках" то это, то чему я хотел бы научится у себя дома. :))

    ОтветитьУдалить
  8. Значит дерзайте,только нож и молоток это для образности,а так много нужно всякого инструмента а главное знаний и навыка. Успеха Вам.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот сижу и дерзаю... Даже книжку скачал. Если кому надо, то могу сбросить на e-mail или можно перейти по этой ссылке:
    http://knigi.tr200.ru/v.php?id=271945
    прямая ссылка на скачивание: http://depositfiles.com/ru/files/1dbbqrs38

    Формат книги: DJVU (качество? читаемое)
    Размер: 2.1 Mb
    Автор: Палицкий А. Я., Дейч М. М.
    Название: Изготовление обуви по индивидуальным заказам

    ОтветитьУдалить
  10. Цены вполне демократичны, по крайне мере минимальные:) Какие замеры ноги нужны? Попрошу кого нибудь из знакомых сапожников чтобы обмерили.

    ОтветитьУдалить
  11. Завтра я сделаю на эту тему пост, в котором будут фото с описанием тех критериев которые мне нужны, хотя впринципе они являются догмой в сапожном ремесле и сделать обмер стопы как то иначе,можно только в новых сканерах изобретенных для этой цели.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну сапожники это наверное громко сказано. Если бы они были нормальными специалистами, не факт что мы бы с вами сейчас переписывались:)

    ОтветитьУдалить
  13. Неужели в Киеве нет хороших ателье.

    ОтветитьУдалить
  14. Виталий . приветствую ВАС.
    так значит можно по интернету вам заказ сделать?
    согласна на 100% предоплату.
    заказ такой:тапочки для дома, мужские 45р.
    теплые.что еще надо для оформления заказа?

    ОтветитьУдалить
  15. Terziy ,рад быть полезным Вам! По по поводу домашних тапочек, хочу уточнить цену на это изделие, страус 7 т.р. телячья кожа 3500 р. , подошва кожанная, шов натуральный по типу норвежского.Если Вам интересно,прошу писать мне на эл. почту , все вопросы согласуем.

    ОтветитьУдалить