19 декабря 2009 г.

Прошлые работы

На сегодняшний день я являюсь представителем забытой в России профессии сапожника. За годы работы мною были созданы более 50-ти пар обуви класса Luxe. Некоторые из cозданных мною ранее моделей обуви мне хотелось бы продемонстирововать Вам. Это некоторые из моделей, созданных за последние годы. Про самые последние мои заказы будут отдельные, более развернутые рассказы.
Большинство колодок по которым я шью обувь я могу сравнить с колодками Artioli и John Lobb. Колодка JL мне нравится, но в ней я не хожу,но как не странно на ней я больше всего пошил для Москвы. Лучшей считаю колодку, на которой сечение пучков более смещенно к носочной части, что улучшает посадку стопы в туфле.


На Вашу оценку выставляю свои работы в которых я вложил часть своей души и постарался воплотить в ней максимум комкомфорта и изысканой простоты,которая будет ненавязчиво подчеркивать статус обладателя этой обуви.
Cамый мой беспощадный критик это моя жена.Ей обычно нравится все гладкое да цельнокройное и от ее придирок я очень страдаю.Вообще моя задача встретить своего клиента,который мог бы сказать,что удобней обуви он еще не носили такие есть и впервую очередь их критика для меня ценна, даже в большей мере чем их похвалы.
По поводу своей заинтересованности в заказе, уточняющих вопросов и т.п. обращайтесь ко мне на электронную почту, мобильный телефон (указаны в моем профиле) или прямо в комментариях к постам. Спасибо!

5 комментариев:

  1. Рад, видеть Ваш блог, Виталий. Надеюсь будет интересно много чего прочесть и увидеть. Кстати, примите поздравления с отличным скином блога - очень приятный.
    Отличная обувь на фото. Последнее, боюсь, не очень, но первые перехвалить нельзя.
    С почином!!!

    С уважением, Каратт

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Каратт, эти фото являются градацией моего профессионального роста. Как блогер я еще слаб, но это тоже своеобразное творческое занятие в котором мне интеесно совершенствоваться, постараюсь быть интересным.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный блог.
    У Вас на фото есть военные сапоги. Скажите, Вы шьете любые фасоны таких сапог. Я давно мечтаю о точной копии офицерских сапог периода Первой мировой войны. Это наверно дорого?

    С уважением, Георгий.

    ОтветитьУдалить
  4. Георгий,то что Вы видите на фото,как раз есть реконструкция сапог в которые была обута русская армия, так же шью сапоги по образцу английских со шнуровкой внизу.Цена от 15т.р.

    ОтветитьУдалить
  5. виталь почти вся моя обувь.

    ОтветитьУдалить