14 января 2010 г.

Секреты ремесла. Часть 2.





Поздравляю Всех с порошедшими праздниками, наконец я вернулся к работе,представляю пошитую заготовку. Я всегда делаю предварительную вытяжку заготовок, чтобы проверить посадку на колодку и для облегчения второй затяжки.





После того как заготовки прошли процедуру предварительной вытяжки я занялся формовкой основных стелек, при всей простоте этой операции , по сути она не так уж и проста, как обрежешь стельку по грани такие и ботинки получатся.




Здесь я решил сделать проколы до затяжки верха, эту операцию можно делать и после затяжки.




Стельки готовы, пользуюсь воротком Острогожского кожзавода продукция очень хорошего качества.



Во уже заготовки и на колодке, в другом посте уже показана операция затяжки, могу только повториться что делаю я это раздельным методом на казеиновом (обувном ) клее.



6 комментариев:

  1. хорошая модель получилась, просто и со вкусом.

    ОтветитьУдалить
  2. задник отдельно затягивали или все вместе?

    ОтветитьУдалить
  3. ну Вы сам задник отдельно затягиваете или все вместе: подкладка+задник+верх.

    просто я слышал что некоторые отдельно затягивают, только не знаю зачем)))

    ОтветитьУдалить
  4. Затяжку делаю так как Вы описали Все вместе и всегда по сырому клею,тогда заднник очень хорошо и правильно формуется.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Виталий. А когда обновления будут?

    ОтветитьУдалить